История
1975 Алессандро и Винченсо де Робертис открыли первое предприятие: C.S.A. S.a.s. 1978Появляется компания Диерре. В продаже появляется первая входная дверь для использования в промышленных целях. 1980Оборот компании вырастает до 1 млрд. итальянских лир (500 000 евро). 1982В г. Вилланова, что в пригороде Турина, начинает работать первая фабрика; главный офис компании и сейчас находится там. 1985Открывается второй завод и общая площадь двух заводов составляет 5 100 квадратных метров. 1986Компания выкупает фирму по производству замков и сейфов. Одновременно получает патент на замок со сменным механизмом "Mia". 1988Разработка нового Товарая: "Anthea" - бронежалюзи для окон и балконных дверей. запатентовано. 1990Компания “Диэрре” приобретает статус акционерного общества, а оборот компании состявляет 48 млрд. итальянских лир (24 млн. евро), в ее составе работают пять заводов, 250 работников, и выпускает 70.000 бронедверей в год. Ассортимент продукции раширяется. В нем появляется модель двери с циллиндрическим замком "Sentry". Фирма начинает выпускать противопожарные двери и ворота. 1991Разработчики и дизайнера “Диэрре” придумывают новое решение системы замков для раздвижных дверей "Space". 1993“Диэрре” начинает рекламные акции на телевидении и по национальному радио. Входная дверь впервые становится предметом, на который направлена профессиональная реклама. 1994Продукция “Диерре” начинает выходить на иностранные рынки. При помощи партнеров и местных единомышленников “Диерре” начинают продавать во Франции. В Италии “Диерре” до сих пор рекламируется на телевидении уже в рамках одной из программ национального ТВ. 1995Число работников компании достигает 500, а количество единиц производства в год превышает 120 тысяч. Первая эксклюзивная точка продажи продукции “Диерре” открывается во время презентации нового футуристического офисного здания в Вилланова Д'Асти. Первыми в Италии “Диерре” получают сертификат Сsi Cert на производство противопожарных дверей и ворот. Патентуется электронный замок "Elettra". Первые межкомнатные двери из цельного дерева начинают производить именно в Италии. Руководители компании продолжают расширять партнерство на зарубежных рынках и “Диерре” выходит на рынок Испании. 1996“Диэрре” получает сертификат Iso 9001, а также патент на замок с электронным управлением "D-Code". 1997Впервые в магазинах появляются межкомнатные двери, а “Диерре” продолжает завоевывать иностранные рынки и входит в Португалию 1998Приходит время модернизировать бренд и выходит новый логотип компании со слоганом :”Там, где начинается дом”. На этом этапе объемы производства возростают до 160.000 единиц в год. 2000Оборот компании достигает 198 млрд. итальянских лир (102 млн. евро). Теперь каждый год производится более 180.000 дверей, а количество работников сотрудников растет до 750 человек. Приходит время строительства уже седьмого завода в В Вилланова Д'Асти. 2003“Диерре” делает ребрендинг своей торговой марки. Теперь слоганом компании становятся слова :«Your Home, Your Life». 2004Создаются два новых проекта - Dierre Partner и Dierre Technical Service. Их целью становится улучшение сервиса и укрепление сети в Италии. 2005Совместно с обществом Dierre Holding открывается Gruppo Dierre. Влдельцами 100% акций является семья Де Робертис. Лицом новой рекламной кампании “Диерре” становится всемирноизвестная актриса Шэрон Стоун. 2006Появление новой межкомнатной двери DSIDE. Дверь устанавливается заподлицо со стеной. 2007Разрабатываются первые энергосберегающие изделия. 2008Выход на рынок Wall Security, входная дверь заподлицо со стеной. 2009Компания “Диерре” и агентство CASACLIMA становятся партнерами. 2011Выход в свет энергосберегающей продукции: входные энергосберегающие двери synergy in и гаражные ворота clima garage 2012Появление двери D-five star 5ой степени противозломности, противозломных межкомнатных дверей, обновление линейка гаражных ворот |